Гарантийное обслуживание в A-Store

Гарантийный случай

Если устройство было куплено в нашем магазине и вы считаете, что у вас произошел гарантийный случай, то вам необходимо обратиться в наш магазин. После того как вы принесете устройство к нам, оно будет отправлено на диагностику. При подтверждении, что случай действительно попадает под гарантию, вам будет произведен бесплатный ремонт либо устройство мы заменим на новое.

Срок официальной гарантии можно проверить на сайте Apple, для этого вам понадобится серийный номер устройства. Если у вас возникли сложности, обратитесь в службу поддержки Apple. 8 (800) 333–51–73. Служба работает с 9:00 до 21:00 в рабочие дни.

В нашем магазине в стоимость любого товара входит годовое гарантийное обслуживание, а также у вас есть возможность приобрести двухгодовую гарантию вместо стандартной годовой. Стоимость гарантийного обслуживания уточняйте у менеджера.


Не гарантийный случай

Если гарантия уже закончилась, либо ваш случай под нее не попадает, вы можете обратиться в любой сервисный центр Apple, только помните, что магазин A-Store не отвечает за качество работы сервисных центров.


Интернет магазин A-Store.su


Мы работаем в Казани с 2021 года.


У нас можно приобрести оригинальную технику по максимально выгодным ценам, некоторые позициии можно обнаружить с очень существенной скидкой в ежедневно обновляемой подборке Суперскидка.
Мы продаем только оригинальную продукцию, наценка на товар - минимальная. В каталоге представлен исключительно новый товар в заводской упаковке.


Наличие и цены постоянно обновляются и актуальны для вас. Хороших вам покупок!

Выберите город

  • Казань
  • График работы

    • Понедельник 11:00 - 20:00
    • Вторник 11:00 - 20:00
    • Среда 11:00 - 20:00
    • Четверг 11:00 - 20:00
    • Пятница 11:00 - 20:00
    • Суббота 11:00 - 18:00
    • Воскресенье Выходной

    В магазине сейчас: 15:54

    *Заказы принимаются круглосуточно