Гарантийное обслуживание в A-Store
Гарантийный случай
Если устройство было куплено в нашем магазине и вы считаете, что у вас произошел гарантийный случай, то вам необходимо обратиться в наш магазин. После того как вы принесете устройство к нам, оно будет отправлено на диагностику. При подтверждении, что случай действительно попадает под гарантию, вам будет произведен бесплатный ремонт либо устройство мы заменим на новое.
Срок официальной гарантии можно проверить на сайте Apple, для этого вам понадобится серийный номер устройства. Если у вас возникли сложности, обратитесь в службу поддержки Apple. 8 (800) 333–51–73. Служба работает с 9:00 до 21:00 в рабочие дни.
В нашем магазине в стоимость любого товара входит годовое гарантийное обслуживание, а также у вас есть возможность приобрести двухгодовую гарантию вместо стандартной годовой. Стоимость гарантийного обслуживания уточняйте у менеджера.
Не гарантийный случай
Если гарантия уже закончилась, либо ваш случай под нее не попадает, вы можете обратиться в любой сервисный центр Apple, только помните, что магазин A-Store не отвечает за качество работы сервисных центров.