F.A.Q. вопрос-ответ.
Да, при оформление заказа можно выбрать самовывоз, если в вашем городе есть наш магазин.
Нет.
Поставщик снивает видео с Вашим заказом, показывает упаковку товара, пломбы, серийный номер, imei, упоминает Ваше фио и город. Вместе с таким видео Вы можете изучить отзывы других клиентов, которые покупали товар по системе “лояльность”. После этого Вы можете оплатить товар на сайте картой и он будет отправлен в этот же или на следующий день. Вы получите номер накладной СДЕК об отправке.
Скачайте бизнес-план и заполните анкету. Свяжитесь с нами в WhatsApp по номеру из бизнес-плана. Вас проконсультируют по всем вопросам.
Да, мы занимаемся только оригинальным товаром. Все iPhone, которые представлены на сайте имеют 1 год гарантии с момента активации. Модели могут быть как Ростест, так и других стран. Поддерживаются сим-карты любых операторов и имеется русский язык в прошивке.
Да.
Вы можете застраховать свой iPhone от кражи или поломки на 1 год. Например, если Вы разобьете дисплей, то мы его починим бесплатно. Страхователем является наш магазин.
Если Ваш случай подразумевает возврат или обмен, и у Вас нет возможности лично принести телефон по адресу, то Вы его отрпавляете СДЕКом и после мы производим возврат или обмен.
Нет, если Вы хотите заниматься продажей техники Apple, то приобретайте нашу франшизу.
Это зависит от производителя. На комплектующие iPhone, например, гарантии нет, то есть если Вы сломаете наушники в первый день, то в гарантии Вам откажут. Если наш поставщик аксессуаров дает гарантию, то она распростроняется на товар.